Поиск по рейтингу:
Логин:
Пароль:
запомнить
Реклама:

Сайт http://cemz.krsu.edu.kg глазами поискового робота

Title страницы: Центр Электронного Менеджмента Знаний КРСУ

Ключевые слова: электронный менеджмент знаний,электронное образование,открытое программное обеспечение,Развитие методологии,Учебно-методический кабинет,система тестирования, ГОУВПО КРСУ, Славянский Университет

Description: Обучение, консалтинг и переподготовка профессорско-преподавательского состава (ППС) по программам [Создание электронной версии основной образовательной программыk (далее ООП) с учетом требований ФГОС СПО и ФГОС ВО (кадры, виды деятельности, компетенции, библиотечное обеспечение в электронно-цифровом виде, материально-техническое обеспечение, оценочные средства), [РПД ФГОС ВОk, [Курсы по переподготовкеk, [Электронные учебные курсыk, участие в общем образовательном процессе для обучения студентов, магистрантов и аспирантов в сфере информационных технологий, руководство работой УМКЦТО, в режиме on-line, удаленная работа, через сеть Интернет.\r\nРазвитие методологии электронного менеджмента знаний применительно к задачам Универси-тета, проведение соответствующей научно-методической, учебно-методической и аналитиче-ской работы.

Информация о сервере: HTTP/1.1 200 OK\r\nDate: Sun, 28 Apr 2024 11:35:52 GMT\r\nServer: Apache/2.4\r\nX-Powered-By: PHP/5.5.9-1ubuntu4.29\r\nP3P: CP=\"NOI ADM DEV PSAi COM NAV OUR OTRo STP IND DEM\"\r\nCache-Control: no-cache\r\nPragma: no-cache\r\nSet-Cookie: 140d8d3886891cc47a9183368647a46e=379b79704f18de1d0f095e416a2cb282; path=/\r\nVary: Accept-Encoding\r\nConnection: close\r\nContent-Type: text/html; charset=utf-8\r\n

Время отклика (с): 1.498636007309

Контент: \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n Учебно-Методический Кабинет Цифровых Технологий в Образовании ГОУ ВПО КРСУ\r\n \r\n \n\n\n Обучение, консалтинг и переподготовка профессорско-преподавательского состава (ППС) по программам [Создание электронной версии основной образовательной программыk (далее ООП) с учетом требований ФГОС СПО и ФГОС ВО (кадры, виды деятельности, компетенции, библиотечное обеспечение в электронно-цифровом виде, материально-техническое обеспечение, оценочные средства), [РПД ФГОС ВОk, [Курсы по переподготовкеk, [Электронные учебные курсыk, в соответствие с приказом ректо\\ра КРСУ от 15.03.2018 года, участие в общем образовательном процессе для обучения студентов, магистрантов и аспирантов в сфере информационных технологий, руководство работой УМКЦТО, в режиме on-line, удаленная работа, через сеть Интернет.\r\nНа базе УМКЦТО (ЦЭМЗ) решаются такие задачи, как :\r\n\r\nФормирование единого информационно-образовательного пространства образовательной системы КРСУ, в том числе модернизация инфраструктуры УМКЦТО и развитие методологии и технологии создания электронных учебных курсов и систем тестирования, чтобы обеспечить рациональное сочетание различных видов учебно-познавательной деятельности, различных технологий представления материалов (текст, графика, аудио, видео, анимация);\r\n\r\n\r\nРазработка и сопровождение электронной информационно-образовательной платформы ЭИОС;\r\nВнедрение в учебный процесс компьютерных, цифровых образовательных технологий;\r\nМониторинг результатов обучения в университете с целью получения информации о характере и проблемах учебной работы каждого обучающегося;\r\nОрганизационное и технологическое обеспечение ректорского мониторинга качества знаний обучающихся университета;\r\nОрганизационное и технологическое обеспечение дополнительных профессиональных программ повышения квалификации научных и педагогических работников, сотрудников университета и учителей предметников;\r\nПредоставление Интернет-услуг обучающимся, научным и педагогическим работникам, сотрудникам университета;\r\nТехническое сопровождение системы \"Антиплагиат\" для сотрудников и слушателей курсов повышения квалификации;\r\nОрганизационное и технологическое обеспечение участия университета в Федеральном интернет-экзамене в сфере профессионального образования (ФЭПО).\r\n\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n Качество проводимых курсов\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n Доволен - 3.4%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Скорее доволен - 34.5%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Скорее не доволен - 0%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Не доволен - 3.4%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n недостатков нет - 44.8%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Затрудняюсь ответить - 13.8%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\nПроголосовали: 29Голосование для этого опроса закончилось on: 10 Сен 2022 - 10:18 \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n Подробная статистика\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n Довольны ли вы качеством учебных материалов?\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n Полностью устраивает - 25%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n В целом хорошо, но есть недостатки - 35%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Удовлетворительно - 5%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Неудовлетворительно, не устраивает; - 10%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Много теории, мало практики - 20%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Затрудняюсь ответить - 5%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\nПроголосовали: 20Голосование для этого опроса закончилось on: 10 Июль 2022 - 10:29 \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n Подробная статистика\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n Удовлетворенность качеством повышения квалификации в рамках курсовой подготовки \r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n Низкая - 0%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Ниже среднего - 5.3%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Средняя - 26.3%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Выше среднего - 47.4%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Высокая - 21.1%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\nПроголосовали: 19Голосование для этого опроса закончилось on: 10 Июль 2022 - 17:54 \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n Подробная статистика\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n Оценка актуальности полученных знаний \r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n большая часть преподаваемого материала мне знакома - 16.7%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n полученные знания своевременны и необходимы - 16.7%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n повторенные знания помогут мне в текущей работе - 27.8%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n обучение позволило мне по-новому оценить качество своей работы - 33.3%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n преподаваемый материал устарел и не соответствует ФГОС - 5.6%\r\n \r\n \r\n \r\n \r\nПроголосовали: 18Голосование для этого опроса закончилось on: 10 Июль 2022 - 18:01 \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n Подробная статистика\r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \n \n\n \n \n \n\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n\n\r\n\n\n \n \n \n \n \n\n \n \n Рабочие программы проведения курсов\n \n\n\n\n\n\n \n Подробности\n \n Создано 21.01.2020 14:08 \n \n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n\n \n \n \n\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n\n \n \n Мастер-класс [Возможности интерактивной доски и ее использование на занятияхk\n \n\n\n\n\n\n \n Подробности\n \n Создано 09.02.2013 01:34 \n \n\nЦели:PPP Формирование представления об основных возможностях использования интерактивной доски на уроках;PPP Выявить преимущества, которые дает использование интерактивной доски на урокахХод урока мастер-класса1. Орг. момент. Метод: формирование рабочих групп.2. Вызов. Объявляется тема и цель мастер-класса.Дается определение, что с технической точки зрения представляет собой интерактивная доска.Интерактивная доска сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.\r\n\n\n\n\n\n \n \n Подробнее...\n \n\n\n\n\n\n \n \n \n\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n\n \n \n Автоматизация и инструменты управления проектами\n \n\n\n\n\n\n \n Подробности\n \n Создано 09.02.2013 01:34 \n \n\nПрограмма - информационная система управления проектами (ИСУП) внедрение и реализация\r\nИнформационная система управления проектами инструмент для автоматизации управления проектами посредством программного обеспечения, специально настроенного под нужды компании.Программа управления проектами, внедренная в качестве информационной системы управления проектами, позволяет повысить эффективность проектного управления в компании за счет поддержки процессов управления проектом на протяжении всего его жизненного цикла. Информационная система управления включает в себя следующие функции:\r\n\n\n\n\n\n \n \n Подробнее...\n \n\n\n\n\n\n \n \n \n\n \n\n\n\n\r\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n Почему курсы - лучший выбор? \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n \r\nЗачемPнужны курсы повышения квалификации Вам ?\r\nНекоторые сотрудники нашего ВУЗа иногда задают нам следующий вопрос: [Зачем нужны курсы в учебном центре, если можно обучатся самостоятельно, есть интернет, книги и прочее?k. Тут мы бы хотели обратить Ваше внимание на несколько моментов, которые могут показаться не очевидными на первый взгляд.\r\nПрочитать полностью данную статью...\r\nP\n \r\n \r\n \r\n \r\n Что нового мы можем Вам предложить? \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n \r\nВсе занятия проходят в ЭИОС.\r\nPДревняя китайская поговорка гласит: \"Услышал - забыл. Увидел - запомнил. Сделал - понял.\" Конфуций. У нас только практика с отработкой навыков! Современная компьютерная техника, дружелюбная атмосфера помогут Вам решить любой вопрос на месте. Прочитать полностью данную статью...\r\nP\n \r\n \r\n \r\n \r\n Как сделать самооценку своих знаний? \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n \r\nПроверить себя несложно - нужно знать, что проверять\r\nВходное тестирование проводится в начале обучения или следующего его этапа, для того чтобы определить степень владения необходимыми (базовыми) знаниями и умениями для изучения предлагаемой дисциплины, т.е. входное тестирование позволяет выявить готовность к усвоению новых знаний у учащихся. С помощью входного тестирования также определяют степень владения новым материалом до начала его изучения. Прочитать полностью данную статью...\r\nP\r\nP\n \r\n \r\n \r\n \r\n Что будет дальше и как не забыть полученные знания? \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n \r\nЗнать и не делать то же самое, что не знать.\r\nИспользуйте знания на практике, чтобы превратить полученные данные во впечатления. Так вы точно запомните прочитанное. Много читать, только чтобы быть начитанным, это способ потешить своё самолюбие. Не старайтесь запомнить информацию просто для галочки. Применяйте полученные знания на практике.P Прочитать полностью данную статью...\r\n\r\nP\r\n\n \r\n \r\n \r\n \r\n Как использовать интерактивные методы обучения? \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n Скажи мне и я забуду; покажи мне и я запомню; дай сделать и я пойму.Китайская притча.\r\nТехнология интерактивного обучения (ТИО) - система способов организации взаимодействия педагога и учащихся в форме учебных игр, гарантирующую педагогически эффективное познавательное общение, в результате которого создаются условия для переживания учащимися ситуации успеха в учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер.P Прочитать полностью данную статью...\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n Компьютеризация, Информатизация, Цифровизация \r\n \r\n E-learn \r\n E-test \r\n \r\n В тренде \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \n \n\n\n Валерий ЖивоглЯдов, академик НАН КР, доктор технических наук, профессор консультант ГОУВПО КРСУ\r\nPP - В развитии и широком распространенииP вычислительной техники можно выделить стадии: Компьютеризация, Информатизация,P Цифровизация. PНа стадии Компьютеризация произошло изобретение иP массовое применение ЭВМ для решения сложных математических задач в науке и технике.P При этом малый объем данных на входеP и выходе вычислительной системы и большой объем данных и сложные математические расчеты и алгоритмы внутри ЭВМ. На стадииP ИнформатизацияP создаютсяPP автоматизированные системы различного назначения дляP обработки больших объемов данных, в том числеPP автоматизированные системы управления,P Используются несложные математические модели и алгоритмы. Информационные ресурсы стали считаться таким же богатством страны, как и ее полезные ископаемые, производственные мощности и интеллектуальный потенциал.На текущей стадииP ЦифровизацияPP происходит интеграция процессов и опыта предыдущих стадий. Цифровая трансформация направлена на развитиеP различных сфер жизни общества Более того,P современныйP этап информационной революции связывают сPP направлением, при котором основное внимание направлено на информацию а не на технологии, и которое называется электронныйP менеджмент знаний. Цифровизация предполагает интенсивное распространение различных формP электронногоP обучения, в тои числе дистанционного. Электронное образование имеет ряд преимуществP перед традиционным.P Цифровизация становится неотъемлемым элементом развития различныхP сфер жизни общества, в том числе и системы образования.P Дистанционное обучение, основанное на современных информационных технологиях, является сейчас динамично развиваемой формой обучения. Учитывая территориальные особенности Кыргызстана и возрастающие потребности качественного образования в удаленных регионах, дистанционное обучение займет прочное место на рынке образовательных услуг.\n \n \r\n \r\n \r\n \n \n\n\n Электронное обучение как тренд образования\r\nЭлектронное обучение, основанное на современных информационных технологиях, является сейчас наиболее динамично развиваемой формой обучения. Учитывая территориальные особенности Кыргызстана и возрастающие потребности качественного образования в удаленных регионах, дистанционное обучение в самом скором времени займет прочное место на рынке образовательных услуг. Для хорошо организованной системы электронного образования важны два условия. Вопервых, чтобы основанная на Интернете технология обеспечивала авторам электронных курсов легкий авторизированный доступ. И, вовторых, чтобы преподавателиэксперты могли создавать, оперативно модифицировать, сопровождать свой курс самостоятельно, не привлекая в качестве посредников профессиональных программистов, следуя лишь некоторому набору несложных рекомендаций. В мире существует несколько организаций, которые регулярно публикуют свои рейтинги университетов мира.\r\nЭлектронное образование имеет ряд преимуществ перед традиционным:\r\nPPP Свобода доступа учащийся может заниматься практически в любом месте. Далеко не все функции электронного образования реализуются через интернет. Взрослый учащийся может обучаться без отрыва от основной работы.PPP Гибкость обучения продолжительность и последовательность изучения материалов слушатель выбирает сам, полностью адаптируя весь процесс обучения под свои возможности и потребности.PPP Возможность развиваться в ногу со временем пользователи электронных курсов: и преподаватели, и студенты развивают свои навыки и знания в соответствии с новейшими современными технологиями и стандартами. Электронные курсы также позволяют своевременно и оперативно обновлять учебные материалы.PPP Потенциально равные возможности обучения обучение становится независимым от качества преподавания в конкретном учебном заведении.PPP Возможность определять критерии оценки знаний в электронном обучении имеется возможность выставлять четкие критерии, по которым оцениваются знания, полученные студентом в процессе обучения.\n \n \r\n \r\n \r\n \n \n\n\n Управление познавательной деятельностью обучаемых является одной из основных составляющих учебного процесса. В последнее время с увеличением спроса на высшее образование возросла нагрузка на преподавателя, который затрачивает огромное количество времени на проверку знаний обучающихся. При этом возникают следующие проблемы из-за отсутствия:-PPPP возможности проверки знаний в полном объеме, в связи с сокращением времени на одного студента;-PPPP постоянного контроля об усвоении учебного материала;-PPPP равномерного распределения времени на каждого обучающегося;-PPPP возможности поддержки обучаемых в состоянии постоянной активной познавательной деятельности.Последствия вышеуказанных проблем приводят к снижению знаний обучаемого и уменьшению его активности к обучению, что ведет к ухудшению качества обучения. Одним из решений данной проблемы в качестве инструмента для объективного контроля знаний может выступать электронное тестирование.\n \n \r\n \r\n \r\n \n \n\n\n \"Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет\" (Шерил Нуссбаум-Бич).Одно из важнейших умений педагога - осуществить оптимальный выбор и определить целесообразность применения той или иной технологии или инструмента в конкретной ситуации для решения конкретной дидактической задачи. При планировании важно отдавать себе отчет -Pкак педагогические задачи могут обусловить применение технологий, а не наоборот.\r\nPВыделяют Pтри основные аспектаPИКТ- компетентности:\r\n1 . Наличие достаточно высокого Pуровня функциональной грамотности в сфере ИКТ2 . Эффективное , обоснованное применение ИКТ в образовательнойP деятельности для решения профессиональныхP задач;3 . Понимание ИКТ как основы новой парадигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества, способных к созданию Pновых знаний, умеющих оперировать массивами информации для получения нового интеллектуального и/или деятельностного Pрезультата.ИКТ-компетентность Pучителей и применениеPPИКТPв образовательном процессе возникает Pс появлением нового педагогического функционала и/или c целью достижения новых образовательных результатов в рамках модернизации российской системы образования.ИКТ-компетентность учителяPдолжна обеспечивать реализацию новых целей образования; новых форм организации образовательного процесса; нового содержания образовательной деятельности.\r\nP\r\nПрочитать статью \"Развитие ИКТ-компетентности будущих педагогов\"\r\nP\n \n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \n\n\n \n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n \n \n \n\n \n \n \n\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \n Все права защищены © 2024. УМКЦТО КРСУ.\n Кыргызско-Российский Славянский Университет\n\n \n \n \n \r\n \n\nКарта сайтаКонтактыПолезные ссылкиПравообладателям\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \n\n\n \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n\r\n\r\n\n \r\n \r\n \n \n \n \n \n \n \n \n \n \r\n \n\n\n\n\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n \r\n \r\n \r\n\r\n\r\n\r\n \r\n\r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n Desktop Version\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \r\n\r\n \r\n \n\n\n\n





Реклама
.